Брендбук Санкт-Петербургского Союза дизайнеров

МНОГОСТРАНИЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Санкт-Петербургский Союз дизайнеров — творческая организация, ведущая активную деятельность в области развития современной культуры. Союз имеет двадцатилетнюю историю, и в то же время является современной организацией — его члены становятся постоянными участниками и призёрами отечественных и международных выставок и конкурсов дизайна. Деятельность Союза разнообразна и важна для повышения культурного уровня Санкт-Петербурга.

Во внешних и внутренних коммуникациях Союз использует исторический логотип и набор графических материалов, однако возникла потребность в их систематизации и разработке графических констант для формирования узнаваемого бренда Союза на рынке. Для этих целей потребовалось разработать брендбук, в котором предусмотреть стандарты использования рекламных и информационных носителей.

В рамках разработки брендбука сформированы три смысловых блока, определяющие построение бренда Санкт-Петербургского Союза дизайнеров. В первой части систематизирована основная информация, касающаяся истории Союза и его структуры, дана характеристика каждой из восьми секций.

Во второй части представлена платформа бренда СПбСД, в основу которой положены основные объединяющие ценности. Сформулирована миссия, определены цели и задачи, проанализирована целевая аудитория, представлено позиционирование, описан графический стиль и стиль коммуникации.

В третьей части собраны и описаны дизайн-константы бренда, а также показано оформление основных элементов корпоративной идентификации: визитки, бланка, грамоты, папки, удостоверения, сувенирной продукции, сайта и социальных сетей.