Щелково Агрохим

АЙДЕНТИКА

Элементы фирменного стиля, рекламные материалы и сувенирная продукция для предприятия, специализирующегося на производстве химических средств защиты растений. Я сделала этот проект, когда работала в рекламной группе Иллан. При обязательном условии сохранения существующего знака — заказчику он был невероятно дорог, стояла задача создать новый, узнаваемый образ компании и разработать систему идентификации для линейки поставляемой продукции.

Щелково Агрохим — крупное предприятие, один из лидеров отрасли защиты растений от всевозможных вредителей и болезней. Поэтому в основу графического решения легло стилизованное изображение полей с высоты птичьего полета. Полей, засаженных здоровыми сельскохозяйственными культурами.

Фирменный паттерн является главным стилеобразующим элементом фирменного стиля. Он представляет собой изображение, поделенное на множество различных участков, разных по цвету и форме, но находящихся в пределах природной цветовой гаммы. Оттенки могут быть разными, их может со временем появиться больше. Само изображение тоже не является законченным, оно может расширяться во все четыре стороны, образуя новые пересечения.

Им маркируются носители деловой документации и сувенирная продукция, оно присутствует на этикетках и прослеживается в рекламных материалах.

Дополнением к фирменной графике являются фотографии капустных, картофельных, пшеничных и других полей, которые представляют собой однородные фактурные фрагменты.

Основной посыл ― естественность и незамысловатость, но при этом высокая культура и качество предоставляемой продукции. 

Для удобства пользования основные константы фирменного стиля собраны в гайдбук.