Экологические тенденции в дизайне и рекламе

Брайан Догерти, автор популярной книги «Green Graphic Design», сравнивает дизайн с большим и спелым авокадо.

Кожица — это его самый поверхностный слой, то есть материалы и технологии производства. Используя бумагу из вторсырья и нетоксичные чернила, энергосберегающие технологии и безотходное производство, графические дизайнеры помогают уменьшить экологический след человечества. Но это лишь первый уровень экологического проектирования.

Мякоть — это информационная сущность, ведь инструменты коммуникации нам нужны именно для того, что бы транслировать сообщения. И дизайнер на этом уровне выступает как участник продвижения на рынке брендов, которые могут оказывать положительное влияние окружающий мир.

Сюда же можно отнести сотрудничество с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, работающими в защиту окружающей среды, а также создание экологической рекламы.

Ну и, наконец, косточка, самая сердцевина — это возможность создавать и поддерживать сильные экологические бренды, которые будут менять образ мышления людей и влиять на их действия.

«Theory of Fun» от VW — попытка простимулировать экологичные действия самым ненавязчивым способом

На семинаре я рассказываю об идеях, которые меняют общественное сознание, технологиях, которые уменьшают экологический след человечества, проектах, которые мотивируют наше общество потребления на новые позитивные изменения. А еще о мировом опыте создания коммерческой рекламы, задействующей экологичные технологии и о том, как она вовлекает человека во взаимодействие с продуктом.

Место: образовательная среда На Берегу

Продолжительность: 4 часа

Я провожу лекции и семинары как в публичных образовательных пространствах, так и для сотрудников компаний. Если вас интересует тема экологии в графическом дизайне, напишите мне на почту zadernovskaya@gmail.com или в телеграм, и мы обсудим возможность и условия проведения семинара.